Уважаемые коллеги, посмотрите, как мы работаем со СМИ в процессе подготовки каждой донорской акции проекта "Река Жизни" в регионе. М.б. это пригодится и Вам.
1. За месяц пишется письмо в МЭРИЮ и Кустовой вычислительный центр (КВЦ). Они разрешают расклейку листовок в муниципальном транспорте и на рекламных тумбах и стендах. 2. За две недели до очередной акции делается рассылка в печатные СМИ. Самое позднее, надо отослать в Пн., т.к. большинство газет-"толстушек" выходят по средам Но, не факт. Поэтому рассылка и делается за две недели. Чтобы все успели.) Напоминаю, что мы работем с 18-тью печатными изданиями и ИА.
Текст в теле письма зависит от ситуации и от найденного накопленного за два месяца материала (Акции-то каждые два месяца). Текст примерно вот такой: "Здравствуйте, дорогие друзья. Как человек, который сам неоднократно испытал целительное и жизнеспасающее действие донорской крови и её компонентов, я вновь обращаюсь к Вам за помощью. Давайте позовём людей на донорские пункты (см. вложение).
Зайдите по этой ссылке: http://youtube.googleapis.com/v/tUO91nzpuJo (Заимствовано с сайта фонда: "Подари Жизнь")... Разве можно смотреть в эти глаза спокойно? Разве можно позволить уйти от нас НАВСЕГДА этим милым созданиям, не сделав для их спасения всё от нас зависящее? Я, который на протяжении всей своей жизни видел их уход буквально с соседних коек и горе их родителей, не могу спокойно даже думать об этом, а тем более смотреть такое...
Давайте же вместе спасать эти наши Сокровища. Всем Миром. Чем только можем...
Спасибо Вам за то что Вы вместе с нами все эти годы...". 3. За неделю до акции я делаю в радиокомпании эту же рассылку с тем же пресс-релизом во вложении и просьбой о призывах населения на донорские пункты.
4. В это же время повторяю рассылку в печатные СМИ: вдруг они за информационной круговертью забыли о нас... 5. За ТРИ дня до события оповещаем и ТВ компании. 6. В ночь накануне акции делается рассылка пресс-релиза "Сегодня". 7. Ежедневно после окончания забора крови на донорских пунктах мы рассылаем пресс-релизы об итогах дня, где указывается количество собранных доз крови и отмечаются наиболее активные коллективы, которые отозвались на наши призывы. Там же по итогам анализа, который проводится методом опроса доноров прямо на донорских пунктах, мы отмечаем и благодарим СМИ. сработавшие на сей раз наиболее активно... Е. Соколов.
|